Регистрация

РЕЦЕНЗИИ
 11 Ambient
label : Aventuel Records (RU), Сингл включает в себя две Original версии, Дата релиза : 30.11.2009...
 16 House
Ремикс записан по заказу Александра Воробьёва=) За Extended версией обращайтесь в л.с.;)
 114 Deep House
Этот микс я посвящаю замечательному, веселому и  необыкновенному человеку Happy-In-Bloom`у! ====> друг тут http://happy-in-bloom.pdj... :omg:  

Почитать новости девайсы анонсы интервью статьи релизы

Hercules DJ Console MK4

Компания Hercules обновила свою линейку диджейских консолей новой моделью DJ Console MK4. Девайс был представлен на прошедшей выставке Winter NAMM 2010 и в продажу поступит уже весной этого года. По предварительным данным стоимость консоли расположится в районе десяти тысяч рублей.

Отличительными особенностями модели являются компактность и эргономичность. К тому же DJ Console MK4 отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным диджейским консолям. Два сенсорных диска, кроссфейдер, два фейдера громкости, два питч регулятора, два трехполосных эквалайзера. Из разъемов на корпусе устройства вы найдете 4 RCA входа и выхода, микрофонный вход, выход на наушники и USB интерфейс. В комплекте с устройством идет чехол и программное обеспечение VirtualDJ DJC Edition. Девайс поддерживает работу как с PC, так и с Mac.

Delirium Platinum

6 февраля 2010 1:34
Weather
1,7 ▲

Ещё почитать

JazzMutant Mu 10
Многообещающий плагин с забавным названием
Teenage Engineering OP-1 12
Разработка устройства идет уже не первый день
Наушники Sennheiser HD 280 Pro 80
Бренд проверен не только годами существования, но и миллионами приверженцев
Minimoog или одиссея во времени 19
C’est la vie & viva la vst
Korg padKONTROL 20
Один лучших контроллеров, выпущенных когда-либо в данном ценовом диапазоне

Комментарии

  • Madrem  6 февраля 2010 6:57 #
    Надеюсь он не весит как RMX! Потому что внутри того они утежелили для коммерческого хода штоли- внутри него тупо железная пластна толщиной в 10 мм!!!!!! Просто прикрученная к корпусу изнутри
  • paliki  6 февраля 2010 8:06 #
    это чтоб он устойчевее был и не ерзал при работе ...
    • LeWis (Radio Premium)  6 февраля 2010 12:30 #
      ааа....спасибо за обьяснения, а то я уж начал недоумевать "что за коммерческий ход такой" )))

      как думаете, у него звуковушка встроенная ?
      • Кирилл Euphorique [Funky Hour Radioshow]  6 февраля 2010 14:02 #
        конечно, а как же тогда: звуковые входы/выходы - бутафория? или тоже коммерческий ход?
  • Bandicoot  6 февраля 2010 14:09 #
    А с Ableton и Трактором можно его юзать?
  • Topaz a.K.a A3  6 февраля 2010 16:04 #
    классная вещь и стоимость относительно небольшая
  • LeWis (Radio Premium)  6 февраля 2010 19:10 #
    даа...всерьёз задумываюст её приобрести
  • Mr Kaidzu  6 февраля 2010 19:54 #
    не первый день сталкиваюсь с продукцией этой фирмы. контроллер хорош - тут я даже спорить не смею. вся серия хорошая. но если вы посмотрите внимательнее то не обнаружите одного очень важного (ну на мой взгляд) фейдера а именно GAIN
    поэтому если один трек у вас записан тише другого - сосите лапу)
    отсюда 2 конструктивных предложения - либо RMX Console этой же конторы если критичен встроенный звук или
    Steel Console если не слабо купить внешнюю звучку
    • Andrew Silkoff [Soul Refiners]  7 февраля 2010 2:23 #
      А зачем на консоли Gain регулятор? В самом Traktor'е есть все Gain регуляторы, как наушников, так и мастер канала. Кроме этого, автоматический регулятор громкости мастер канала в Тракторе работает идеально и по умолчанию просчитывается для каждого трека на стадии его добавления в плейлист.
      • Mr Kaidzu  7 февраля 2010 9:38 #
        а кроме трактора программ больше нет никаких?)))
        причем я имел ввиду gain`ы для каналов располагающиеся над эквалайзером.

        в стандартной комплектации посмотри какая с ним прога идет)
        • Andrew Silkoff [Soul Refiners]  7 февраля 2010 17:02 #
          В тракторе реализована полная эмуляция Alien&Heath Xone 92, соответвенно там на каждым фэйдером канала расположены отдельные регуляторы Gain'a. Это в случае, если хочется регулировать уровень в ручную, от чего лично я отказался очень быстро, ибо он автоматом делает ничуть не хуже то, что я делаю руками, а самое главное - делает это быстрее, что позволяет сосредоточится на сведении и компиляции.

          А то что идет с консолью в комплекте, в общем-то можно сразу смело в мусорку кидать. ) Там если мне не изменяет память, поставляется убогая и урезанная версия VDj, который даже в своей нормальной версии кажется до сих пор таки и не научился подобно Трактору треки анализировать один единственный раз на стадии добавления, а затем за пол-секунды их в деку грузить.

          С Серато не работал, но думаю там реализация регулировки уровня не хуже чем у Трактора.
          • Mr Kaidzu  7 февраля 2010 19:07 #
            виртуал как раз таки анализирует треки один раз, а далее грузит за пару секунд, причем бпм обсчитывает гораздо точнее и он (бпм) в отличии от трактора не плавает в хауз треке от 126.9 до 127.2 к примеру - мелочь да, но ведь глупо же)
            кстати при повторной загрузке виртуал даже подгружает cue точки которые ты до этого расставлял.
            Виртуал там полный просто когда вышла 5я версия - такого контроллера еще не было. так вот с контроллером идет версия которая дополнена скином дополнительным и маппером.
            и в виртуале так же расположены gain`ы если что над каждым каналом. я написал, что данных фейдеров нет на контроллере - так что придется крутить мышью - хоть в виртуале, хоть в тракторе, хоть в декадансе
            • Andrew Silkoff [Soul Refiners]  7 февраля 2010 21:37 #
              Странно, наверное я ковырял когда-то старый VDJ, и он меня просто выбесил тем, что грузил на моем Маке трек каждый раз по 2-3 минуты без намеков на предварительную анализацию. Трактор с самой первой версии делал это принципиально иначе и работал на том же ноуте раза в 2 шустрее.

              А cue точки трактор тоже прогружает. На один трек до 10 точек каждется поддерживается + гибкое ими управление + само собой сохраняет их для каждого трека после того, как их проставили.

              Но это уже начинаются Холи-Ворс Traktor vs VDJ vs Serato. ))
              И как по мне - Трактор рулит, ибо в профи софте не может быть опции "автосведение", которая присутствует в VDJ. )) Трактор лично мне кажется наиболее приближенным к реальному DJ-скому набору. Я однажды полностью освоив Трактор+консоль без вопросов сумел при необходимости играть и на и 1000-х и на 3000-х Пионерах.
              • Mr Kaidzu  7 февраля 2010 22:48 #
                не, спорить о софте мы тут не будем - зачем разводить оффтоп.
                кто то умно сказал "каждый дро...ит как хочет"

                каждый выбирает софт который ему по душе.мне например нравится что в виртуале можно любой энкодер повесить на любой формат что позволяет играть как с flac так и с ape и сторонний кодер mp3 юзать плюс vst эффекты

                а функция автомикс. не видел ес чесн. да и зачем она?
                • Andrew Silkoff [Soul Refiners]  8 февраля 2010 6:17 #
                  Вот и я говорю, что холи-ворз все равно ничем заканчиваются. )

                  А энкодеры разные - это все от лукавого. ) Если ты играешь в нормальных клубах с нормальной акустикой, все исходники должны быть минимум 320Kbit MP3, либо в идеале - WAV. Все остальные форматы - только для домашних вечеринок или школьных дискотек (то есть непрофи-любительство, поддержка которого говорит о любительской нише софта).
                  Ты например видел хоть раз, чтобы стационарные CDJ поддерживали что-либо кроме WAV и MP3? Я вроде-бы нет. ) А в онлайн магазинах а-ля Traxsource или Beatport треки в форматах отличных от WAV и MP3 видел? Я - нет. )
                  Нет, ну конечно когда сливаешь бесплатный сыр с торрентов в самых разных кривых форматах и пытаешься его играть - тогда да - VDJ рулит. )) А если работаешь по-взрослому и треки покупаешь за деньги - зачем тебе что-то кроме поддержки WAV и MP3?

                  А VDJ - это единственный софт, в котором и есть этот пресловутый "автомикс". В 3 или 4-ой версии точно был. Кнопочку нажал - и делаешь вид что ты DJ, а софт за тебя сам фэйдер двигает в нужных cue поинтах. (или по моему даже без cue точек, просто в конце трека следующий заводит) За это я его тоже недолюбливаю. Да и скины - то еще детство. Ты видел чтобы у CDJ стационарных панельки менялись прикола ради? )) Это профи аппаратура для работы, а не для баловства, а VDJ - скорее красочная игрушка, чем серьезный инструмент. Но опять же - это сугубо ИМХО, которое совершенно не претендует на истину в последней инстанции. ))
                  • xSynergetix  8 февраля 2010 16:26 #
                    Да-да, надо попросить NI убрать кнопку sync из трактора и тогда он станет супер-профессиональным %)
                    • Mr Kaidzu  8 февраля 2010 16:41 #
                      и огибающие перестанет показывать - на сотках же их нет, и бпм счетчики уберет)))
                      • ещё комментарии 
                  • Mr Kaidzu  8 февраля 2010 16:41 #
                    flac и ape коль будет тебе известно имеют более высокое качество нежели упомянутый формат mp3.
                    и так рьяно защищаемый тобою трактор начал поддерживать flac с pro версии)))
                    ненадо показывать свою необразованность в форме прожженого эксперта.
                    поддержка скинов это не недостаток, а к автомикс (кнопка, которая кажется уже является предметом фетиша в твоих рассуждениях) на нажатие не просится. это все равно говорить что винамп говно тк там есть плагин нон стоп.))))))

                    Лень - вот это от лукавого. и если производитель программы не навязывает тебе энкодер для какого либо формата - стоит ли его за это корить? думаю нет
                    пользовать или нет - дело сугубо личное.
                    Работать по взрослому - покупай пластинки тогда)))
                    я много чего на стационарных сидюках не видел чего вижу в софте - на то он и софт чтобы быть гибче, реализовывать потребности пользователя, которые он не может реализовать на железе (ну это так к слову)

                    а вобще все что ты сейчас тут говоришь - очень сильно напоминает детский бред кто круче - жираф или ай фон. вроде бы жираф выше, но у айфона дисплей цветной) как бы и жирафа с цветным дисплеем никто не видел, но и у ай фона такой шеи нету.
                    • Andrew Silkoff [Soul Refiners]  8 февраля 2010 20:35 #
                      Мы не спорим. Я высказываю свое СУБЪЕКТИВНОЕ отношение к софту. Не более. )
                      Я Трактор не защищаю, равно как и не заявляю что VDJ - УГ. )
                      По поводу форматов - качественный формат один - WAV. С этим ты наверное спорить не станешь? ) MP3 же - формат устоявшийся и непоколебимый. Его позиции не смогли поколебать ни MS со со своим WMA ни Apple со своим AAC. Он был, есть и будет не смотря на то, что тот же AAC+ гораздо совершеннее.
                      Касаясь flac - лично я не вижу никакого в нем смысла для себя лично (подчеркиваю - для себя). Я покупаю треки на Traxsource в WAV формате и играю их не перебивая в сжатые форматы. Я наслушался достаточно дурачков-малолеток игравших пережатые до нельзя mp3, чтобы сформировать свое к этому отношение.
                      CD либо винил я опять же цифрую в WAV, но если кому-то хочется жать качественный звук в "сверхтехнологичные и совершенные" форматы - это его лично дело. Только не стоит потом нервно реагировать на реплики в клубе - что почему-то звук у такого DJ - УГ. )

                      Пластинки - это да, по-взрослому и переслушивая релизы Ninja Tune и K7 я восхищаюсь тем, на что способны виниловые вертушки в умелых руках. К сожалению далеко не все в наше время выходит на виниле, но... Serato Scratch и пластиночки с Тайм-кодом еще никто не отменял. ) Другой вопрос - сколько новоявленных DJs способны работать "по-взрослому"? ) Лично я сейчас неспешно осваиваю сведение на виниле, (опять же, чтобы добавить в работу второй бук с Serato Scratch) ибо считаю это must-have-skill для любого уважающего себя DJ.

                      P.S. На стационарных CDs по большому счету можно сделать все, что делает софт. Вопрос - лишь в умении и бОльших затратах усилий и времени на ту же операцию. (cue поинты правда нужно будет на бумажке помечать для каждого трека ))
  • xSynergetix  7 февраля 2010 8:07 #
    фап-фап-фап %)
  • Bandicoot  7 февраля 2010 8:08 #
    Согласен,в тракторе есть всё))
  • xSynergetix  7 февраля 2010 8:16 #
    Еще есть DJ Control MP3 e2 без встроенного аудио (у кого есть хорошее свое).
    • Mr Kaidzu  7 февраля 2010 9:39 #
      кстати, да)
    • Mister Archy  7 февраля 2010 22:57 #
      В смысле? Можешь поподробнее в личку? Я надумываю приобрести, что надо помимо него и ноута?
      • xSynergetix  8 февраля 2010 16:13 #
        Ну это если уже есть хорошая внешняя звуковая карта, типа NI Audio 2 DJ и выше по линейке, или M-Audio Fast Track и выше, рекомендуемые в применение диджеям. Hercules тоже делает внешние карты. Встроенные в ноутбук звуковушки в большинстве своем не имеют такого функционала и качества.
        То есть понадобится ноут, контроллер подцепленный по usb, внешняя звуковая карта подцепленная по usb.

        Но лучше всего подождать пока приедет Console MK4, к нему понадобится ноут и провод usb
        • xSynergetix  8 февраля 2010 16:47 #
          Вот к стати Hercules DeeJay Trim 4&6 ( http://promodj.ru/devices/3127 … ) - функциональная штука за вменяемые деньги. Прям когда надо анонсировали на промо.
  • [Facha]  7 февраля 2010 14:28 #
    А предыдущие модели так же хороши? есть ли смысл их брать?
  • DJ ANDROEFA  7 февраля 2010 15:23 #
    hercules dj console rmx-на мой взгляд самая нормальная,сам этот девайс юзаю...
  • Kirill Kabanov  9 февраля 2010 14:21 #
    Pitch не в виде фейдера, а в виде ручки???? Мдя.... провал ему обеспечен

    а с виду вроде ничего
  • Dj Maffin (Проект TERASSA)  10 февраля 2010 13:19 #
    БарбиСайз
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.